вторник, 7 сентября 2010 г.

31 августа. Вот и лето прошло...

Ну как тут не прогуляться!??)
После работы, спрыгнув с автобуса на остановке "База флота" я двинулся к знакомым местам.
Да... Давно я здесь не бывал...
Что приятно!? Только то, что флот в Чайковском есть, вернее стоит. Движений на территории базы флота ноль. Дело в том, что я сегодня появился на старом и знакомом мне месте. Со стороны плавДОКа, так сказать.
И сразу сенсация, по крайней мере для меня точно!
Скажите господа, что в чайковском делает "ГТ 18"????? Ведь он потерпел бедствие в Ярославской области почти год назад! 6 октября он затонул, но затем был поднят и должен был идти в Нижний Новгород, к месту приписки, так сказать. А он у нас! Ай-да Пермяки... Снова что-то купили...!!???
Далее...
Я взглянул на плавДОК...
А там "МЕНЗЕЛИНСК".
Всю навигацию в Чайковском стоит без работы наш же "ДУНАЙСКИЙ 59".

"ПАТРУЛЬНЫЙ 5" в разных ракурсах.
Обойдя местный рыбхоз, я взглянул в даль. Слабоват мой объектив, невольно подумалось мне... Но, разглядеть можно... "АМУР" и "АССОЛЬ".

И вот настало время Чайковского порта... Там гораздо интереснее...
Заслышав необычные, нет, непривычные для нашего времени звуки я обернулся лицом к порту.
Аж три крана одновременно работали, из пяти возможных!!!
Передернуло от радости! Честно!
Общий вид.
Ну и по частям...
"ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ"
"ПЛОТОВОД 609" и "ОСИНОВКА"
Друзья, Вы не представляете, как приятно было смотреть на то, как краны работали.
Кстати, "ОСИНОВКА" загружалась кирпичом. Баржу "ПЛОТОВОДА" разгружали два крана. Груз - щебенка что-ли...))
Вот еще несколько кадров.
Пара фотографий "ПЛОТОВОДА 609".
Ну и напоследок посудина "МАРИЯ".
ВОТ ТАКАЯ ПРОГУЛКА ПОЛУЧИЛАСЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий